| ||||||||
|
| |||||||
Инновационная деятельность
Экспериментальная деятельность в образовательном учреждении Любое учреждение, коллектив, школа проходят три этапа: становление (формирование), функционирование (организация учебно-воспитательного процесса на базе стабильных учебных планов и программ, учебников), развитие (старое содержание, прежняя технология обучения и воспитания приходят в противоречие с новыми условиями, потребностями общества). Именно перевод учебного заведения в режим развития требует экспериментирования. Здесь нужно иметь в виду одновременно несколько критериев: а) потребность в обновлении того или иного аспекта работы или учебно-воспитательного процесса в целом; б) формулируемый на основе общего прогноза социального развития региона социальный заказ учреждениям образования; в) реальные возможности учебного заведения и его коллектива в данный момент; г) интересы лиц – будущих участников эксперимента. Эксперимент – это исследовательская деятельность, предназначенная для проверки выдвинутой гипотезы, разворачиваемая в естественных или искусственных условиях, результатом которой является новое знание, включающее в себя выделение существенных факторов, влияющих на результаты педагогической деятельности. Педагогический эксперимент – эксперимент, задачей которого является выяснение сравнительной эффективности применяемых в учебно-воспитательной деятельности технологий, методов, приемов, нового содержания и т. д. Уровни педагогического эксперимента: - Индивидуальный - Внутришкольный - Муниципальный (город, район) - Региональный (область) - Федеральный (РФ) Статусы школы:
Районная площадка "Использование новых информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе"
Научный руководитель: МБОУ ДПО "ИМЦ"
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |