| ||||||||
|
| |||||||
Информационно-коммуникационные технологии
Наши результаты: 1. Наши исследования показали, что информационные технологии, способствуют самоопределению и самовыражению, становлению личностных качеств каждого школьника, усиливают мотивацию учения. Они пробуждают в ребятах новые эмоции, влияющие на их мотивационную сферу, приводят к изменению стереотипов поведения, что сказывается на качестве обучения. На протяжении последних лет качество обучение повышается. 2. Применение современных информационных технологий ведет к изменению роли учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в тьютера – организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. 3. Результатом работы площадки является повышение педагогического мастерства педагогов школы, что находит свое отражение в конкурсном движении. Материалы из опыта работы по использованию информационных технологий в обучении были представлены на педагогических мероприятиях различного уровня, где получили высокую оценку коллег, неоднократно выставлялись на специализированной выставке-ярмарке «Образование. Карьера. Занятость»
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |